вторник, 20 сентября 2011 г.

Обновленная wiki база для Blender.

Сегодня обновили систему wiki для редактора трехмерной графики Blender, много новых фишек я не заметил, но все-же тот факт, что наконец-то wiki для Blender занялись, намекает на то, что в скором времени будут еще новые перемены и обновления. В целом обновили уже имеющие возможности, среди которых:
  • Новая навигационная система
  • Новая поисковая система
  • Новый дизайн под кодовым названием «Naiad»
Изменений немного, но как все это выглядит можно посмотреть на wiki Blender или вот на этом видео:
В базу wiki добавлено не много, весь список можно посмотреть тут, но как я уже говорил, возможны новые перемены, ибо уже wiki Blender занимаются по полной программе. В последнее время многие пишут, что новое Python api для Blender очень сильно поменялось по сравнению с предыдущимb версиями, меня этот факт интересует ибо я хочу выбиваться из коли Blender-юзеров, хотя в последнее время Blender я не использую, и поэтому я надеюсь, что новая система wiki будет удобна как для меня, так и для других людей использующих Blender.