пятница, 2 сентября 2011 г.

Unity3D для Flash 11 будет.

Вчера на официальном блоге игрового движка Unity3D был опубликован пост относительно планов Unity3D и платформы Flash 11. Узнал об этой новости я из фейсбуковской группы «RuFlash», но почему-то когда я хотел проверить ссылку, сервер Unity3D лежал, причем лежал довольно таки долго. Судя из поста, «Unity Technologies» не сидят на месте, и в скором времени в Unity3D будет поддержка новой флеш платформы. Это круто скажу я вам. В посте есть видео, в котором показывается как проект «SHADOWGUN» экспортируют во Flash и проигрывается в браузере. Лично меня это впечатлило. Это нереально круто. Теперь создавать проекты под Flash 11 будет намного легче. Но что-то мне подсказывает что эта «опция» будет стоить денюшек, но оно того стоит. Так же в посте описывают различные особенности, функции, и свойства проектов Unity3D для Flash 11. Будет физика, но возможно в первых билдах Unity3D не будет поддержки ткани и мягких тел. Будет поддержка lightmapping, Occlusion culling, Custom shaders, Lightprobes, Система частиц, Поиск пути, поддержка аудио, поддержка ActionScript 3.0, и различные фишки. Так же есть список требований, чтобы проект был валидным для компиляции под Flash 11.
Вот такие хорошие новости этой осенью. Но все же, ждем 28 сентября, и посмотрим, какие еще сюрпризы нам преподнесут на конференции UNITE 11.
Вот и все. Всем удачи. Пока.