суббота, 17 сентября 2011 г.

PyWeek 13. Шестой день конкурса.

Вот и подошел к концу шестой день конкурса PyWeek 13. В этот день я не стал заниматься проектом, а занялся отдыхом и различными делами. Так вышло, что в последний рабочий день я уж очень сильно замотался на работе, и в пятничный вечер мне не очень хотелось работать над чем-то, я хотел заслуженно отдохнуть, вот это я и сделал. Придя домой, единственное, что я сделал – наконец-то написал в блоге PyWeek, о том, что же я сделал за все время, и пошел спать. Так получилось, что в субботу я вообще не смог подойти к компьютеру, поэтому седьмой день я считаю за шестой. Сегодня (в субботу) я решил посмотреть какие же проекты добрались до финала, но так как до окончания конкурса осталось примерно 4 часа, то не все проекты я смог посмотреть, завтра я напишу подробнее о понравившихся мне законченных вовремя проектах конкурса PyWeek 13.
В первую очередь стоит упомянуть о проекте «Flaming Wolf», именно этот проект был сдан самым первым, но вот собрать его я так и не смог на своей допотопной технике.
Единственный проект, который меня заинтересовал на данный момент, это проект «Fruitbat the 13th». Проект выглядит очень интересно, своеобразно, и самое главное – это отличная стратегия, но весь прикол в том, что я так и не понял как в нее играть, но мне понравилось, как бы это странно не звучало. Проект написанный с использованием PyGame, так что надо будет в свободное время поковыряться в его кодах.
Проект «Team XII» несколько похож на мой проект «NoNe», но только скриншотом. Скачать его я так и не смог, ибо он не законченный, жаль.
Покаместь только эти три проекта я меня заинтересовали, через 4 часа я точно буду знать, какие именно проекты закончены в срок, а сейчас многие разработчики все еще дорабатывают свои проекты, прям как настоящие марафонцы, поэтому желаю им удачи, я даже не представляю, с какой скоростью они сейчас пишут код
О том, как для меня прошел конкурс PyWeek 13, и что он значил для меня, и что будет дальше с проектом «NoNe» - я напишу в следующем последнем седьмом посте.
Ну, и напоследок, довольно интересные ссылки, первая называется «How to fail at PyWeek», и это очень забавное видео, хоть качество видео не очень,  но автору видео надо идти в Comedy Club, а как он завел публику на 4:48 - «тру» комик.
Вторая ссылка называется «How to be Successful at PyWeek», и это довольно таки интересный документ, который сделан уже в более серьезном виде, где все расположено по полочкам. Ну, а последняя ссылка скорей всего для меня, ибо я открыл для себя такую вещь как «Python Game Utilities» он же «pgu», что это такое – я покаместь не знаю, но открытость исходного кода, как бы намекает на то, что я должен полазить и поизучать этот проект.
Вот и все, вот таким был предпоследний день конкурса.
Все, всем удачи. Пока.