воскресенье, 18 сентября 2011 г.

PyWeek 13. Седьмой день конкурса.

Ну, вот и закончился последний день конкурса PyWeek 13, я конечно не выиграл, но все же конкурс прошел не бесследно для меня. Чему научил меня конкурс? Многому... Конкурс показал мне, что на подобные мероприятия надо подготавливаться заранее, надо иметь огромный багаж с опытом, и не стоит создавать такие «огромные» проекты. Действительно, мой проект NoNe очень «огромный», он должен был состоять из трех различных частей, где каждая часть – это отдельная мини игра. Из всех законченных на данное время проектов конкурса PyWeek 13 – нет таких «огромных» проектов. Поэтому в следующий раз, я буду выставлять очень и очень простой проект, ибо сделать «гиганта» нет возможности в одиночку, да и 7 дней – это очень и очень мало. Лично для меня эта неделя «сплошного кодинга» прошла очень быстро, я даже не ожидал, что так будет, но вот неделя  кончилась, и я уже без опаски могу продолжать работать над проектом.
Теперь о том, что-же дальше будет с проектом NoNe, да ничего, я все еще намерен его закончить. Примерно я хочу закончить к Хэллоуину, до этой даты у меня есть еще полтора месяца. Я очень сильно хочу успеть завершить проект до этого времени, так как мой первый проект Demo v1.0 был тоже выпущен во время этого праздника, и как раз на Хэллоуин будет ровно год, как я занялся разработкой игр, релиз NoNe должен стать хорошим подарком для меня. Проект NoNe все также остается открытым, и скачать исходные коды можно в любое время. Если с частью программирования у меня все хорошо, но что делать с артом и графикой – я не знаю, у меня в планах нанять кого-то, вернее не нанять, а попросить присоединится. Для этого я возможно создам тему на сайте игроделов, с призывом помочь мне с проектом. Покаместь из всех сайтов для игроделов рассматривается gcup.ru, но для того чтобы меня там не «затролили», мне надо как следует подготовиться, поэтому покаместь я буду делать проект в одиночку, вернее буду писать программную часть, когда все напишу и понадобится арт и графика – вот тогда и создам тему, и определюсь с ресурсом. Моя текущая задача – добить этот проект.
Что касается конкурса PyWeek 13, как я понял конкурсантам дали еще время, чтобы выложить свои проекты. В прошлом посте я писал, что хотел в сегодня написать про понравившиеся мне проекты, но так как прием проектов еще не закончен, то с моей стороны будет не честно раздавать победы, когда еще не все прибежали к финишу, но я обещаю, что на недели займусь этим. Но сегодня я поиграл в одну интересную игру под названием «Fractured Soul», игра сделана на предыдущий конкурс PyWeek 12, и это довольно таки забавная головоломка плюс платформер. Я не знаю, почему она не выиграла, но игра интересная, лично я приятно провел время, играя в нее.
Ну, вот и все, конкурс прошел, теперь идет этап голосования, про этот этап я еще ничего не знаю, так что, надо будет на днях зайти и посмотреть, что там происходит без меня. Так же конкурс открыл мне глаза на производительность Python, и теперь я буду стараться использовать оптимизацию везде, где это только можно. Еще благодаря конкурсу у меня появились заграничные знакомые разрабатывающие игры на Python, все-же основная цель  «настроить связи и контакты» - выполнена. И напоследок, желаю удачи всем, кто сделал свой проект вовремя, и не раскисать тем, кто так и не смог воплотить все свои мысли и желания...Все. Всем удачи. Пока.