суббота, 17 сентября 2011 г.

PyWeek 13. Пятый день конкурса.

Пятый день конкурса PyWeek 13 закончился, в этот день я забил на оптимизацию, ибо понял, что вся проблема в технике на которой я работаю. Оптимизацию я закончил при 50% нагрузки на CPU с 60 FPS, я знаю, что это много, но все же, теперь разрабатывать проект далее намного удобнее. И так, надо рассказать обо всем, что я сделал в этот день, сделал не много, но весь результат виден вот на этом видео:
Как видно все немного поменялось... ДНК «зайчика» располагается не строго по центру, а немного левее. Атомы ДНК это не обычные круги, нарисованные с помощью pygame.draw.circle, а обычные png изображения, всего на данный момент четыре типа таких атомов – зеленый, синий, красный и фиолетовый. Так же по тихонько формируется сам геймплей. На видео видно, что есть некая ДНК, и она крутится в определенную сторону, в зависимости от нажатия на одну из кнопок управления. Кнопки покаместь очень символические, это те два прямоугольника, голубой – повернуть ДНК вправо, желтый – повернуть ДНК в лево. Разворачивается ДНК только по оси «у», этому есть несколько объяснений: разворачивать ДНК относительно других осей (x,z) нет смысла, а повороты для оси «у» я уже рассчитал заранее. Так же добавил выбор определенного элемента ДНК, сделал очень халтурно, выбираются они по очень простой схеме – получаем координаты мыши и пробегаем по каждому элементу, и узнаем расстояние от курсора до 2D координат элемента (свойства x,у), если расстояние меньше радиуса – то подсвечиваем данный элемент. Все очень просто и халтурно,  можно было «послать луч», или как там делают по настоящему, но мне показалось, что мое решение будет верным. Пятый день был покаместь самым продуктивным из всех на этой неделе.
Вот и все. Всем удачи. Пока.