вторник, 13 сентября 2011 г.

PyWeek 13. Второй день конкурса.

Второй день конкурса PyWeek 13 прошел очень плохо, я вообще толком ничего не сделал, блин, вот это я «редиска». Вчера на работе я накидал спрайтики для меню, вернее спрайты кнопок из меню. Стилизованы они не очень, но все-же это лучше чем пиксельный текст. В целом день прошел никак. После работы я быстро устремился домой, но придя домой, я так и не смог нормально использовать те три часа, о которых я говорил. На приведения себя в нормальное состояние после работы я потратил целый час, потом пробежался по электронной почте, это у меня заняло тоже целый час, остальное время я потратил на размышления о том, как же будет выглядеть первая часть игры, думал долго. По моей задумке, в первой части игры мы должны создать мутанта, как его создавать я не знаю. Я рассчитывал, что это будет мини игра, в которой нужно будет манипулировать элементами ДНК. Мне в голову пришла всего одна мысль по этому поводу, но для ее реализации мне понадобятся познания в 3D и в проецировании трехмерного пространства на двумерное. Если честно, то это будет псевдо 3D игра, механика которой подобна игре "Zuma". Я надеюсь, что третий день пройдет не так уныло, как второй.
Вот и все. Всем удачи. Пока.