воскресенье, 11 сентября 2011 г.

PyWeek 13. Первый день конкурса.

Вот и закончился первый день конкурса PyWeek 13, а первый день это всего разминка, но уже сейчас видно, что кроме меня там никто не разминается.
Многие рады что выиграла тема «Mutate!», из 278 респондентов, 36% проголосовали за «Mutate!», 18% - за «Mr. Fixit», 17% - «Mysterious Stranger», 16% - «More Criticals», 10% - «Negotiator». Ну вот, то что победила «Mutate!» было еще понятно в начале недели. Блин, почему же я на прошлой неделе не начал делать игру, было же очевидно, что выиграет именно «Mutate!». В следующий раз надо не глотать ворон.
Теперь пару слов о прошедшем дне. Прошел он довольно таки отлично, все то, что я задумал – все сделал. Утром я проснулся и сразу же открыл страничку PyWeek, увидел тему и начал размышлять будущей об игре. Сразу в голову пришло три идеи, идеи были маленький, поэтому я решился объединить их в один большей проект. Сейчас расскажу немного о проекте. Итак, проект будет про мутанта, мутантом будет «зайчик» либо «пингвин», покаместь я склоняюсь в сторону «зайчика». В секретной лаборатории над «зайчиком» будут проводить эксперименты, которые сделают из него настоящее «чудовище», вся игра будет разделена на три части:
  • Создания мутанта в лаборатории – это будет мини игра, в которой мы будем менять структуру ДНК.
  • Побег из лаборатории – тут мы должны помочь «зайчику» мутанту убежать из лаборатории.
  • Разрушение мира – мы должны помочь «зайчику» мутанту уничтожить человечество.
Как будут выглядеть все эти три части – я еще не знаю. Еще думаю над этим, насчет первой и второй части, есть кое какие соображения, но раскрывать все фишки не буду, возможно, мне сегодня ночью, что-то приснится, и я поменяю кардинально концепцию игры.
И так, что я сегодня сделал. Сделал не много, но прогресс все-таки какой-то есть, все сделанное за сегодня можно увидеть в этом видео:
Сегодня я сделал скелет проекта (Application.py), несколько сцен, и менеджер перехода из одной сцены в другую. В общей сложности четыре сцены:
  • Splash Screen (SimpleScene.py) – сцена со всякими логами и прочей дребуденью.
  • Main Menu (MainMenu.py) – сцена главного меню, покаместь там есть три пункта меню: «Play», «About», «Exit».
  • About (About.py) – сцена с информацией «Об игре…», инфы там мало, есть только кнопочка возврата в главное меню.
  • Select Part (SelectPart.py) – сцена выбора части игры. Открыта там только первая часть игры, остальные две будут открываться по мере прохождения.
Кода конечно не много, но все- же, я думаю, что сегодня хорошо поработал. Хотя, если посмотреть на код, то там есть строки, которые не «к селу, ни к городу». Интересно то, что эти строки я увидел, когда случайно просматривал код в репозитории, во время кодинга я почему-то их не замечал. Старею, или это все же связано со сменной IDE. Я так рассчитывал на IDLE, но она меня подвела, и я все-же писал код в Notepad++, но проект запускал в IDLE, для этого написал простенький ранер (NoNe_Run.py). О, забыл сказать о самых главных вещах. В качестве репозитория выбран все же Code Google, вот страничка проекта, код в он-лайне можно посмотреть тут, хотя там и смотреть то нечего. Так же я забыл сказать об название игры, называется она «NoNe», название взято с языка, на котором пишется игра, вот только переделал я слово на манеру «PyPy». Во время написания этого поста, до окончания конкурса оставалось  шесть дней, три часа, и 33 минуты. Надеюсь, что за это время я успею сделать все что задумал. Вот таким вот был первый день конкурса PyWeek 13.
Все. Всем удачи. Пока...