суббота, 10 сентября 2011 г.

Последние приготовления к конкурсу PyWeek 13.

До начала PyWeek 13 осталось чуть меньше дня, и я уже морально готов к этому конкурсу, хотя если честно, то я немного сомневаюсь в затеи участвовать в PyWeek. Все дело в том, что на момент регистрации количество поданных заявок больше 50, намного больше, я смог посчитать 50 заявок, остальные не осилил, их реально очень много. Именно это обстоятельство сильно пошатнуло мой боевой дух. В PyWeek все заявки делятся на две части – одиночные и командные, но дело в том, что одиночных заявок больше, мне будет трудно с ними соревноваться. Я решил участвовать в PyWeek не ради славы, а для новых знакомств и связей, как бы это странно не звучало, но от победы в PyWeek мне будет «не холодно, не жарко», а вот знакомства и новые контакты мне нужны. Вероятность моего выигрыша мала, но я не унываю, мне бы хотя-бы прототип сделать, а потом я его напильником доделаю до вменяемого вида.
Ради интереса я посмотрел, какая же игра выиграла в прошлом PyWeek 12, их две, Lemming – в индивидуальной борьбе, и Loopback – в командной. Лично мне понравилась Lemming, она веселая, своеобразная, и главное хардкорная. Название не очень соответствует начинке, мы играем за «хот-дог», который бежит со своей кучей клонов, и наша задача – жертвуя «хот-догами» доставить хоть одного из них в определенную точку. Пройти ее реально трудно, но есть видео, в котором показывают, как это сделать. По графике она не очень примечательная, звуком тоже, но вот тема конкурса «Nine Times» раскрыта хорошо. Что касается второй игры, уж больно олдскульная, и нет смысла о ней рассказывать, ибо это игра сделана командой.
Что касается приготовлений к конкурсу, их не много. Для начала я настроил IDLE, вернее настроил ее цветовую тему, выглядит она не очень, но она не дает устать глазам, ведь проектом я буду заниматься в основном в темное время суток, а сделать равномерное освещение во всей комнате не удастся, все спят.
IDLE это конечно не супер редактор кода, но все же это все что есть, есть еще notepad++, но я его обновил и он как то не так работает, всегда открывается в бекграунде, не очень удобно запускать в нем Python программы (при зависании самой программы, виснет и notepad++), на работе установлен PyDev, но дома его нет, жаль. Так же я уже рассчитал, сколько времени смогу уделять проекту в день, по расчетам вышло 3.5 часа, не много, но мне кажется, что этого не хватит, три часа после работы, и тридцать минут во время часового перерыва на работе. Да, придется работать как конь, ну ничего, не в первый раз. Так как я буду работать на разной технике, то я подумал и о системе контроля версий кода, покаместь остановился на трех ресурсах – GitHub, Code Google, Bitbucket. Все три ресурса отличные, и хорошо подойдут управлению версиями кода, вот только я свой выбор оставил на Code Google. На этом хостинге у меня уже есть несколько проектов, с хостингом легко работать, svn не требует больших познаний, есть багтрекер и менеджер задач. GitHub и Bitbucket тоже хороши, вот только с Bitbucket я не очень сильно знаком, а в GitHub мне не нравится система Git, вернее я просто к ней еще не привык.
Хоть тема конкурса еще не известна, но я уже попробовал накидать различные описания к каждой теме из опроса. Если честно, темы трудны для понимания, и все мои «наброски» очень поверхностно связаны с темами, но я жду завтра, завтра будет точно известно, на чем именно ставить акцент. До конкурса осталось 9 часов, я с нетерпением жду конкурса, и объявления темы. О, забыл сказать, на PyWeek 13 я зарегистрирован под «Totem Island», но о том, что это такое, я расскажу после окончания конкурса. Тем, кто все-таки решили участвовать в PyWeek 13 – Удачи.
Вот и все. Всем пока. Удачи.