воскресенье, 4 сентября 2011 г.

PyWeek 13. Голосование за тему конкурса.

Вот и наступила фаза «голосования за тему» на PyWeek 13. Честно сказать я немного расстроился из за тем конкурса, довольно таки они своеобразны. Я вообще не знал, по какому принципу будет происходить голосование, почему-то я думал, что оно будет таким же как и на PunkWeek, но на деле все совсем по-другому. В PunkWeek была куча тем, чуть ли не с полсотни, а вот на PyWeek 13, всего пять, причем конкретики в предложенных темах очень мало. Вот все пять предложенных тем:
  • More Criticals
  • Mr. Fixit
  • Mutate!
  • Mysterious Stranger
  • Negotiator
Если честно – это жесть. Я покаместь склоняюсь только к «Mysterious Stranger», а вот понять что такое «Mr. Fixit» я вообще не смог. Если кто-то знает – скажите. Насчет других трех вариантов – блин, они все хорошие, названием, но не содержанием. Сделали хотя бы маленькое описание. Я знал, что будет трудно, но не до такой степени, но сворачивать уже некуда. Как по мне, то больше всех голосов получит «Mysterious Stranger» или «Mutate!», но это мое мнение, как будит на самом деле – покажет время, через шесть дней. Очень хорошо, что можно еще будет переголосовать, но я думаю врятли мне придется использовать такое право.
Темы есть, теперь за оставшиеся шесть дней надо придумать сюжет, механику, и т.д. для каждой темы. Но блин я не знаю даже о чем думать, нет конкретики, это печально, даже очень. Но я постараюсь выкарабкаться из этой проблемы.
Вот таким было голосование на PyWeek. Прям как на Украине, голосуем непонятно за кого. Все, всем пока. Удачи.