понедельник, 19 сентября 2011 г.

Разработка проекта “None”. День восьмой.

Конкурса PyWeek 13 закончился, но работа над проектом «NoNe» продолжается, на восьмой день разработки начинает понемногу прорисовываться концепция первой части игры. Сделал я в этот день не очень много, ибо это были выходные и работать в выходные – это плохо, да и рабочей атмосферы в такие дни нет. В основном я усовершенствовал систему выбора атома в молекуле ДНК, выбор работает на ура, и я доволен, но с другой стороны, код оформлен не по «пайтоновски», какой-то он в стиле Basic, или стиле c++, так что на днях надо заняться оформлением кода по «пайтоновским» стандартам. Выделение работает, так же к этому «выделению» я добавил простую механику «Match 3» игры, получилось круто, но очень и очень коряво, в целом все можно увидеть вот в этом тестовом ролике:
Механика «Match 3» игры практически готова, все просто, выбираем один из элементов ДНК, и меняем его с другим местами, далее проверяется, нет ли соседей такого же типа, если есть, то удаляем, иначе меняем обратно. Этот алгоритм готов, но вот на видео видно, что выглядит это не очень красиво, так как анимации обмена еще нет, также нет анимации удаления собранных пар, а еще в структуру ДНК не добавляются новые элементы. Как быть с анимацией – я не знаю, вообще ничего не приходит в голову на эту тему, хочется реализовать это в виде спецэффекта, например молния/разряд или что-то подобное.
Начало рабочей недели вышло очень печальным. Все дело в том, что до пятницы я должен сделать «beta»-версию проекта который я разрабатываю на работе, но проблема в том, что проекту еще далеко до пре «alpha». Этот проект может кардинально повлиять как на мою жизнь, так и на карьеру, поэтому в ближайшие четыре дня я буду работать как «заправский конь». Тем более что сегодня уже сделали анимацию для персонажей следующего проекта, над которым мне тоже придется работать, но я не расстроен, скорее наоборот, ведь в этом проекте будет использоваться «костная flash анимация», скриптование и програмное управление этой анимацией, это очень и очень нужный для меня опыт, но с другой стороны, пакет fl.ik приопритарный, закрытый и принадлежит Adobe, да и информации о нем не очень много в сети, но все-же я не унываю. В кучу печальности понедельника можно добавить еще болезнь моей девушки, это хреново, да и я что-то не очень хорошо себя чувствую, если я тоже заболею – это будет хреново в квадрате. Так как моя муза болеет, то я решил брать вдохновение с чего-то другого, сегодня я посмотрел наконец-то мульт «Кошмар перед рождеством», и скажу вам честно – «Это офигенный мульт», такого  я еще ни разу не видел, он мне понравился, и некоторые элементы этого мульта я хочу взять в свою игру. Ну, и напоследок, хоть у меня и появилась куча проблем, но я все еще стараюсь работать над проектом «NoNe», хотя не все так гладко как я хотел.
Вот и все. Всем удачи. Пока.