среда, 7 сентября 2011 г.

Flash Player 11 уже практически вышел.

Вчера в два часа ночи я зашел проверить почту и увидел сообщение Дмитрия Юханова с вот таким текстом “Вышли FP 11 и AIR 3.0 RC1...”, я тогда удивился, вернее я был шокирован и одновременно доволен тем, что наконец-то вышел Flash Player 11, и довольным пошел спать, чтобы утром разобраться что к чему.
Утром я был немного разочарован, оказалось, что я не так все понял, на самом деле вышла “Release candidate” версия Flash Player 11, блин, как я тогда обломался. Я так долго ждал этого, а тут придется еще подождать, это не справедливо.  Если честно, то я ждал релиз версию Flash Player 11 во время проведения Adobe Max 2011, по моим убеждениям именно на этой конференции Adobe должны были сделать релиз Flash Player 11, а вот про “Release candidate” я вообще забыл, и почему то думал, что Adobe обойдется без него, но выпуск “Release candidate” дает уже немного понять о том каким же будет Flash Player 11 во время релиза. На официальном сайта Adobe написано, что все версии Flash Player 11 покаместь могут использоваться только для ознакомления, «кодить» для этой версии нет смысла, ибо некоторые фишки уберут, либо они будут работать по другому. Вот поэтому я еще даже не имел дела с новым API для Flash Player 11, я все еще жду релиз версии, и мне кажется, что осталось ждать еще не долго. Новость про “Release candidate” меня поначалу расстроила, но позже подняла настроение, теперь есть надежда в светлое и хорошее будущее, и не так как было в СССР, тут уже все видно. Недавняя новость про поддержку в Unity3D компиляцию под Flash Player 11, подтверждает это, а недавний выход Alternativa3D 8.12.0 подсказывает, что вот-вот все уже выйдет релиз. Но я все-же думаю, что именно на Adobe Max 2011 выпустят релиз. Осталось не очень то и много дней, жаль, что мне не попасть на  эту конференцию, это было бы круто, но я надеюсь, что будет видео поддержка, я обязательно посмотрю, честно.
Теперь что касается данных о “Release candidate” Flash Player 11, их не много, но все-же есть огромные изменения. Из таких главных можно выделить поддержку JPEG XR, усовершенствование системы передачи данных, и самих поставщиков, H.264/AVC SW кодирование, поддержка кодека G.711 для интеграции с телефонными системами, поддержка 64 разрядных систем Windows, Linux и MacOs. Обо всем этом и многом другом можно узнать тут, так же там можно скачать последнюю версию Flash Player 11. У Adobe AIR 3 «Release Candidate», тоже очень много изменений, со всеми можно ознакомится тут, ну и скачать для практического ознакомления.
Как видно, все идет по своей логической прямой, Flash Player 11 уже вот-вот выйдет, и это будет переворотом, наконец-то будет то, о чем я так долго мечтал еще со времен Flash Player 7, наконец-то будет полноценное и мощное 3D.Теперь уже стоит подумать о технике для Flash Player 11, причем стоит думать очень серьезно, ибо «сегодня или завтра» выйдет релиз, и я пропущу тот момент зачатия новой эпохи Flash. Ну и на последок, вот такая демка системы частиц, или то на что способен новый Flash Player 11, выглядит красиво, а 60 фпс радует.
Все. Всем удачи. Пока.