вторник, 6 сентября 2011 г.

Блогу исполнился один год.

Сегодня прошло ровно год, как я разместил в своем блоге первую запись. Первая запись была не очень информативной, она была скорее новостью о том, что я стал блогером, но читая эту запись, мне становится стыдно. Особенно стыдно за написанный мною регламент. Это какой то выпендреж, причем конкретный, чего только стоит фраза «по образованию я программист высокого уровня». Мне стыдно, очень. А вот это - «Все что написано здесь, может различаться с Вашими мнениями и мнениями моих работодателей». Как я вообще такое мог написать. Это же ужас. Но интересно то, что мой работодатель читает мой блог, вернее он знает то, что я пишу статьи по «Основам PyGame», поэтому мне и пришлось собирать ту игрушку на Python. Врятли мой работодатель сидит на gcup.ru, но только на gcup.ru и моем блоге есть информация о том, что я пишу статьи. Да, первый пост получился не конфеткой, но меня радует то, что другие посты не похожи на него, видимо мое сознание поняло, что не надо писать такие посты.
Теперь что касается блога, и что в нем поменялось. Каким был дизайн, во время написания первого поста я не помню. Действительно не помню. Вроде-бы, дизайны менялись часто, но единственное что я помню из первых дизайнов – это черный, с эффектами прозрачности и огромной красивой планетой. Я попытался восстановить его, и примерно он выглядел вот так:
Этот дизайн я помню, он существовал долговато, примерно несколько месяцев, до зимы. Зимой я поставил дизайн на соответствующую тему. Вернее зимой я заболел, очень тяжело, я заболел ходившим в то время «свиным» гриппом, я все еще не могу забыть еже часовые потоки крови из носа. Тогда я случайно выглянул на улицу и увидел как там прекрасно, там было уйма снега, и это было реально красиво. Вот тогда и поставил различные обои с зимой на дизайны ресурсов, которыми я пользуюсь. Ту фотку я уже не помню, она была очень пестрая, голубое небо и белый снег. Во многие ресурсы интернета я тогда позапихивал фотки зимы, например мой твиттер долго еще напоминал о зиме, а вот дизайн гугла я вообще не менял с тех времен:
Ну, а последний дизайн, который я помню, это дизайн в стиле блога Plambir’а, тогда я еще о нем не знал, позже я узнал о нем, когда увлекся PyGame. Дизайн моего блога был на 100% похож на дизайн Plambir’а, да и это понятно, это же стандартная тема Blogger. Этот дизайн мне очень долгое время нравился, он был минимальным, не напрягал различными эффектами. Но позже я решил сменить на то, что есть сейчас. Главная причина – минимализм, я хотел чтобы блог не был таким тяжелым, хотел сделать его более мобильным, хотел чтобы такой блог был только у меня и Майкла Джексона, хотел чтобы блог запомнился дизайном всем кто на нем побывал. Блог действительно многим запомнился своим характерным дизайном. Я не говорю что таких дизайнов нет, но я еще такой не видел. Дизайн если честно не очень, но другого решения нет. Довольно долго на теперешнем блоге висели рыбки, позже я заменил их на крутящийся ящик, а позже вообще убрал все лишни фреймы,  и на протяжении нескольких месяцев дизайн не меняется, и врятли в скором времени поменяется. Вот такая короткая история эволюции дизайн моего блога.
Теперь о содержимом блога. Когда я писал первый пост я еще не думал о том, о чем будет этот блог, второй пост был техническим, и все вело к тому, что блог станет техническим, но я все же передумал, и сделал его личным. Со временем я стал добавлять статьи о моих интересах, жизни. Сейчас весь аспект постов уходит в эту тему, но технические статьи появляются. Вот так за целый год написал я 70 записей. Не очень густо, но вот только прошло шесть дней как я занимаюсь блогом в серьез, до этого я писал от случая к случаю, даже если случай был, то я редко  что- то писал, я был просто ленивым. Сейчас немного изменился, и блогу уже уделяю больше внимания и времени. А как иначе? Это же мое лицо в интернете.
Ну, и напоследок, я очень горжусь тем, что мой блог повлиял на некоторых блогеров, вот только минус в том, что их блоги не далеко ушли от количества сообщений в одну штуку. Это печально. Очень часто мне писали сообщения типа «О, я тоже заведу свой блог как ты», я спрашивал у них следующее «мммм, блог? Будет чем заполнять его?», а они отвечали «Да, инфой о разработке наших проектов». Они создавали блог, и максимум писали туда три сообщения, после чего забивали на блог, и больше не возвращались к нему. Видимо блогером быть действительно трудно, но что поделаешь, такая жизнь.
День рождение своего блога я отметил скромно, баночкой пива, большего я не заслужил, покаместь. Вот таким был краткий экскурс в историю блога, за год многое поменялось, и будет еще менятся, надеюсь в лучшую сторону.
Вот и все. Всем удачи. Пока.