понедельник, 5 сентября 2011 г.

Колбасная Колбаса.

Лазая по просторам интернета, я набрел на очень «колбасный трек», и этот пост должен был быть про этот трек, но я решил добавить в пост еще по «колбаснее» треки и расположить их в порядке возрастания, вот так и появился мой личный рейтинг «Колбасная Колбаса». Что касается понятия «колбасы». Это никак не связано с Pump музыкой, скорее наоборот. «Колбаса» - это когда музыка насилует вас, причем довольно таки серьезно, как в легендарных немецких фильмах, потом выковыривает вам глаза, лопает ваши барабанные перепонки, рвет диафрагму и печень, а после всех этих манипуляций выкидывает вас из окна. Короче это та музыка, которая делает вас «счастливыми», но она 100% это электронная танцевальная музыка. Насчет «Колбасной Колбасы», этот рейтинг будет работать по следующей схеме – я беру четыре различных танцевальных трека, и выставляю их в порядке возрастания. Последний трек в этом списке – самый лучший по всем показателям. Треки берутся из различных источников, но выбираются они наугад, не стоит думать, что выбранные треки являются идеалами в своих направлениях, скорее наоборот. Главная цель рейтинга «Колбасная Колбаса» - сравнение четырех различных треков. Надеюсь, что я все разъяснил.
И так. Первый трек, это как раз виновник написания этого поста. Буквально он называется «69Beatz - Sometimes My Heart 2k10 (DJ Cookis Remix)», вот он.
На 1:25 начинается настоящий ад, после тонкого голоса в бой идет лейд, а за ним «жирнючая» Hands Up’овская «бочка», заправленная басами и Nasty. Оригинал я не слышал, но послушал другие миксы DJ’я который сделал этот ремикс, практически во всех треках этого DJ’я используется звуковой эффект Nasty(Benny Benassi, Global DeeJays, Royal Gigolos). Короче это обычный Hands Up, который носит второе имя DanceCore (не путать с HardCore, HardStyle и т.д.), и как у всех Hands Up’ов, у этого трека тоже есть все составляющие: мощный бас, женский голос, лейд мотивы, и главная составляющая, из за которой каждый Hands Up не похож друг на друга – неведомая фишка, здесь в качестве этой фишки используется эффект Nasty. Причем это эффект с Hands Up’повскими лейд мотивами нереально «жирный», он придает басу и треку «жир», и от этого хорошо на душе. Басы не угнетают, а наоборот, очень сильно подымают настроение. Вот такой вот трек занимает последнею строчку рейтинга «Колбасная Колбаса» за 05.09.2011.
Следующий трек уже в другом стиле, это уже Drum & Bass, а если быть точнее – это Neurofunk. Трек называется «John Scatman - Scatman's World (Eleemah DNB Remix)». Как и весь Neurofunk, да и как все работы Eleemah, он задорный, не режет ухо ломаными битами и не напрягает басом. Не верите? Послушайте:
Разве это не так? Сочные биты, не привередливый бас, который ели-ели слышно, отличные и не превзойденный Скэт от Джона Скэтмена. Трек веселый и подымает удовольствие, и от этого хочется пуститься в пляс как тот «огромный водолаз». Если простыми словами – трек излучает радугу, позитив, доброту. Тут нет патлатых орущих мужиков, со скрипящими инструментами, наоборот, все задорно и весело, а главное слушать то можно без опаски попасть в коматозное состояние. Вот таким был третий трек. А теперь перейдем ко второму.
Второй трек, это обычный Hard Trance, но для меня он не обычный, такое ощущение, что я уже слышал где- то этот вокал. Трек называется «Andrea Montorsi- Don't Leave Me». Слушаем:
Трек очень специфичный. Вначале кажется что играет не Hard Trance, а Hard Techno и Schranz, но после 3:10 трек координально меняется, и появляется женский вокал, с ревербом, «дилэем», и различными плюшками. И мне почему-то всегда кажется, что вокал я уже слышал, но в другой обработке, и вроде бы по радио. Но, всяком случае, после отличного вокала, появляется отличная мелодия, которая дотрагивается до моего сердца. Мелодия просто супер. Ох, как бы я хотел оказаться на Sensation White и оторваться под эту мелодию. Это было бы круто. Но вот следующая мелодия, которая звучит в треке из первого места в «Колбасной Колбасе» не хуже.
Так, фанфары включены. Дамы и Господа, на арене «The Pitcher - I Just Can't Stop».
Это нереально мощный HardStyle. В этой «Колбасной Колбасе» он рвет всех. Только из самого названия понятно, что это будет нечто, а насыщенный HardStyle’овский лэйд и кики доводят это. Тут есть все, женский бек вокал, который кажется и не бек, он не дает отвлечься от лэйда, наоборот, он как бы логически дополняет его. А потом после слов «I Just Can't Stop» гремучая смесь HardStyle взрывается, и все, кажется, что попали в рай. Трек начинает насиловать нас, и насилует так, что нам (хардденсерам) это нравится. Кстати, великие «Scooter» использовали мелодию в своем треке, доказательство тут. Вот такой вот трек на первом месте великой «Колбасной Колбасы». Я сомневаюсь, что об этом треке можно сказать что то плохое, но по сравнению с другими тремя треками, он лидер, причем с большим отрывом.
Вот такой на сегодня список «Колбасной Колбасы». Возможно, тут не все правильно, но это лично моя точка зрения. Я пытался составить список так, чтобы не было претензий, и я надеюсь что с этой задачей я справился, если нет, то пишите что не так.
Вот и все, всем пока. Удачи.