четверг, 1 сентября 2011 г.

Старт "Нового Сезона".

Вот и стартовал «Новый сезон» моего блога, хотя с опозданием в несколько часов. В последнее время я так много о нем говорил, но говорил частями, а вот сейчас расскажу все вместе. И так. «Новый сезон» это не что-то глобальное, в основном он повлияет на «контент» и наполнение блога. Блог так и останется персональным, но в него будут добавляться технические стати, различные новости, интересные новости которые редко освещаются, но больше я хочу добавлять именно личные записи, записи о моей жизни, об интересах, о событиях. Главный акцент блога будет ставиться именно на такие посты и статьи. Что касается фразы «Новый сезон», то я украл это с телевиденья, там, в начале осени, стартует так называемый «новый сезон», который меняет как само наполнение телеканала так и его внешний облик. В моем случае поменяется именно «контент», дизайн я менять не буду, да и незачем. К дизайну блога все привыкли, он простой, не нагружает читателей, оригинальный (хотя даже очень оригинальный), и нет навязчивой рекламы. Рекламы в блоге никогда не будет, незачем, что мне рекламировать, свою жизнь? Сомневаюсь что такое вообще можно рекламировать. Будет обзор различных инструментов, технологий, и т.д., но эти обзоры не будут что-то навязывать, скорее в них будет идти речь о достоинствах и недостатках, поэтому это не реклама. Так же есть идея добавить список других блогов которые интересны мне, но я не знаю кого туда добавить, я читаю многих (приблизительно я подписан на 500 блогов, и на 200 различных рассылок). Идея с таким списком блогов еще не рассматривалась как одна из новых фишек блога. Как оно будет выглядеть, и где будет располагаться – я не знаю. Во всяком случае, составить такой список будет трудно, но если вы заинтересованы – то пишите мне, попытаемся что-то придумать, но придумать так, чтобы это не было рекламой.
Теперь о том, почему я решился на этот «новый сезон». Причин много, из основных – запечатление моей жизни, и иногда хочется поделиться с миром своими рассуждениями и различными событиями в моей жизни. Я изучал различные персональные блоги, смотрел на их структуру, на то, с какой периодичностью автора что-то добавляют в свои блоги. Я сделал вывод, что воровать структуру и все другое, я не буду, я попытаюсь сделать свою структуру, и объединить все то, что мне понравилось в других блогах, но уже под своим соусом. Добавляется записи будут теперь не по схеме «когда мне скучно, я что-то напишу», а в зависимости от событий, есть что-то интересное в моей жизни и есть что рассказать – об этом и напишу, но рассказать что-то я могу всегда, но я попытаюсь сделать так, чтобы посты небыли пустышками типа «сегодня ехал в автобусе, а там все спали, включая водителя». Я буду составлять статьи с максимальной информативностью, и максимальным уклоном на проблему. Так что все теперь будет не так как раньше.
Что касается новых фишек, то они, по сути, и не новые. Наряду со своей коллекцией «3D короткометражек» я хочу создать нечто похожее на коллекцию игр для платформы «Sony PlayStation», но при этом обозревать саму игру, но не так как это делают обзорщики, а описывать различные детали, геймплей, различные элементы которые мне интересны, все чему можно научится из этой игры, и все что можно взять к себе в проект, так-же буду писать о том, что мне не понравилось, и что можно подкрутить, но опять же - на мой вкус. Хочу наконец-то заняться новостями, у меня их уйма, причем эти новости очень редко освещаются. Буду что-то продвигать и в этом направлении.
В последнее время моя активность в блоге очень сильно возросла, пишу посты практически каждый день, меня наконец-то пробило. Хотелось, чтобы к годовщине блога (6 сентября был написан первый пост) количество просмотров блога было 10000, но что не получилось. Я не стремлюсь повысить количество просмотров, я в этом не вижу смысл, кому я интересен – тот всегда прочтет мои записи, я не хочу навязывать себя, и свои мысли.
Все описать в этом посте не возможно, в основном он писался, чтобы информатировать всех о том что «новый сезон» начался. Все фишки описать тут не получится, получится не пост, а список изменений, а так как все изменения будут вводится по тихонько, то как то не правильно рассказывать о том чего еще нет. Я расскажу об новых фишка в отдельных постах, но я постарался сегодня описать все что у меня в планах. Амбиций у меня много, но вот как дело будет обстоять на практике – я не знаю, но надеюсь, что все будет так, как я думаю.
Вот и все. Всем удачи. Пока.