четверг, 1 сентября 2011 г.

Воркшоп Black Perl 2011.

Всем привет. В этот первый день осени у меня есть хорошая новость, 01.10.2011 состоится «Воркшоп Black Perl 2011», который будет длиться три дня. О чем можно будет там узнать – еще никто не знает (или я возможно не увидел список докладов), да и регистрация только по приглашениям. Как я понял это их первый «воркшоп», поэтому попасть всем не удастся, но я не унываю, если у них все пройдет по маслу, то следующий «воркшоп» будет уже открытым для простых смертных наподобие меня. Закрытость «воркшопа» обусловлена многими причинами, не стоит думать, что это какой-то закрытый клуб. Вот цитата из текста:
Участие ограничено в связи с не слишком большим помещением а так же местами для поселения. На текущий момент практически все места заняты. Если вы хотите быть приглашенной звездой или у вас есть тема для умопомрачительного доклада - свяжитесь со мной и мы попробуем что-то придумать.
Все же я надеюсь, что у них все получится и желаю им удачи. Ну, а тем, кто заинтересовался и хочет туда попасть – вот ссылка, там все подробно описано.
Все. Всем удачи. Пока.