среда, 28 сентября 2011 г.

3D Короткометражка Boundin'.

В последнее время я все меньше время уделяю переносу своей коллекции 3D короткометражек в свой новый блог со старого места, надо с этим что-то делать. В этот раз короткометражка будет не обычная, она единственная в своем роде и подобных я не видел. Скажу сразу, короткометражка от студии PIXAR, в 2004 году номинировалась на оскар, что кстати не удивительно, это же PIXAR, но все дело в том, что над ней работал эдакий человек-оркестр. Зовут этого человека Бад Лаки, над данной короткометражкой он работал в качестве режиссера, автора сценария, композитора, и все роли озвучивал в одиночку. Да, вот это «мужик», все сам сделал. Так как эта короткометражка в очередной раз была создана для показа с полнометражным фильмом, в данном случае это «Супер Семейка», то в ней можно заметить кучу элементов из предыдущий работ студии PIXAR. Каких? Надеюсь на то, что вы сами их найдете, это в случае если вы любитель мультов от PIXAR, или посмотрите в Wiki, там есть упоминания многих элементов. Это единственная короткометражка, которую я знаю, в которой поют на протяжении всего действия, жаль что другие короткометражки не повторяют за ней.
Что касается сюжета и мульта в целом, сюжет  очень и очень поучителен. Если в двух словах, то лучше мне не рассказывать о нем, ибо могу все испортить, я надеюсь на то, что все всё сами поймут, и поймут то, что хотел донести до нас Бад Лаки. Графическая составляющая этого мульта выполнена на ура. Персонажи радуют, чего только стоят хомяки, или земляные совы, а Кролень вообще сделан на славу. Кстати, рогатые зайцы существуют, хотя я сам в это не верил. В итоге: получилась отличная поучительная короткометражка, с потрясающей озвучкой, песнями и плясками, хоть много элементов использовались в других мультах от студии PIXAR.