воскресенье, 28 августа 2011 г.

Продолжаю писать статьи по "Основам PyGame"

Всем привет. После долгого периода затишья (пять месяцев) я вновь продолжаю писать статьи по «Основам PyGame» для сайта gcup.ru.Многие отправили мне письма с примерным содержанием «а будут ли новые статьи по ПайГейм?» получили ответ «В ближайшее время – нет, причина – занят над другим проектом, и нет времени», но все же, я пересмотрел планы и статьи уже пишутся. Первая выйдет уже через несколько дней. На этом новость заканчивается, и далее я буду говорить о том, какой я офигенный и суперский (то есть многим далее можно не читать).
Теперь о том, почему же я забросил статьи. Основная причина на тот момент – я был занят проектом «Stones Chersonese». Тогда у меня действительно не было времени на статьи, но потом проект загнулся. Основная причина закрытия проекта – такой проект уже есть, вернее проект который уже есть, имеет более гибкую механику, не в 3д (с 3д у меня проблемы, это видно по последнему дев тесту «Stones Chersonese»), более оригинальный, и уже есть мобильная версия. Тогда я понял что делаю что то не то, я понял что делаю клон, причем малофункциональный клон, и от которого не будет толку. Пошаговая система «Stones Chersonese» никому не понравилась, а вот переписывать ее я не очень хотел, позже я начал переписывать, но у меня уже появилась работа, и на мои проекты не было времени, вернее я физически уставал, и садится за проекты, уже не было сил. Вот так вот загнулся «Stones Chersonese», статьи по «Основам PyGame», и несколько других моих проектов.
Вот теперь о том, почему же я все-таки решился вновь писать статьи. Причин много. Попытаюсь объяснить все. По данным сайта gcup.ru мои статьи по «Основам PyGame» просмотрели 4660 раз. Не маленький результат, особенно для сайта, на котором людей работающих на PyGame единицы. Страницу «Основы PyGame» моего блога, просмотрели 670, как посмотреть сколько раз просмотрели все записи по PyGame в моем блоге я не знаю, но в основном, если верить статистики Blogger, то посты по PyGame просматривают от 3 до 10 человек в день. Лично для меня параметр «количество просмотров» не является той движущей силой, которая заставила меня писать статьи снова, этот параметр показывает, что мои статьи кому-то интересны, и кто-то их все-таки читает, а это только подымает мой дух и настроение. Главная причина снова писать статьи – «новый сезон». О том, что такое «новый сезон» я расскажу 01.09.2011, сейчас скажу что это «новый сезон» моего блога, и начнется этот сезон 01.09.2011. Мой блог немного изменится, не очень кардинально, но кардинально изменится его содержимое. Блог не станет тематическим, он так же останется персональным блогом, вот только добавится несколько рубрик, в частности обзоры игр на мою любимую платформу, различные неизвестные и интересные факты и т.д. Если коротко, то я уже буду «тру» блогером, и блог теперь не будет тем местом, в которое я пишу посты, если мне скучно. Еще одна важная причина – это недавнее событие. Недавно на работе я собирал с коллегой игру, написанную на Python.Игра называется «Revenge of the Chicken», это простая казуалка, как я говорил выше она написанная на Python, а для отрисовки графики используется DirectDraw. Хоть она и простенькая, но все же, она меня впечатлила, и сам не зная почему, я зарегистрировался на PyWeek, который пройдет в ближайшее время. Статьи являются неким допингом, и тренировкой перед будущем конкурсом.
Первая статья «Управление мышью и курсором» выйдет уже через несколько дней, написано уже 7 страниц текста, и написан пример, который разбирается в одной из частей статьи. Из названия статьи понятно, о чем она, тема следующей статьи еще рассматривается, но будет она возможно про «цвета» в PyGame.
Вот как бы и все. Всем удачи. Пока.