среда, 31 августа 2011 г.

DarkWave, но, все же, не о нем.

У каждого есть любимая песня, которую мы слушаем независимо от настроения, событий, времени, и т.д. Таких песен у каждого много, у меня их тоже много, но есть одна – "Imhotep", которая является лидером среди всех. Трек действительно хорош, но хорош именно на мой вкус, кому-то он не понравится, а кто-то скажет, что это гениально. О чем песня? Я не знаю, знаю (вернее предполагаю) что поют ее на немецком языке, а судя по звучанию, она о чем-то грустном (о любви и т.д.), хотя я не исключаю, что в ней поют про самого Имхотепа, но что-то мне не верится в это. Вообще трек уникальный тем что я не знаю о чем он, но он мне, безусловно, нравится. Причем так нравится, что мне пофиг кто его исполняет. Исполнитель Sopor Aeternus для меня это вообще что-то непонятное, он толи девушка, толи парень, толи вообще непонятно. Кто или Что это – я не знаю, но песни поет отличные. В основном я знаю его как исполнителя в стиле DarkWave, но этот трек уж точно не в этом стиле. Другой его трек "A Strange Thing To Say" – мне тоже нравится, но он тоже не в стиле DarkWave, а вот в его DarkWave треки я как-то не вникал, слушаю и слушаю, и не хочется снова нажать на кнопку «Replay» в аудио проигрывателе как в случае с Imhotep. Интересно было бы узнать, о чем поется, но и без этого все равно я буду его слушать. Как объяснить такую привязонность к этому треку – я не знаю. Послушайте и Вы, возможно и вам понравится, а еще лучше, скиньте мне ссылки на треки, которые у вас вызывают нечто подобное. Буду благодарен.