среда, 31 августа 2011 г.

Последний день лета.

Вот и кончилось лето, три солнечных месяца пролетело не заметно, практически ничего не оставив позади. Это лето было для меня не тем временем, когда все отдыхают, ходят на пляжи, загорают, гуляют в лесу, отмечают праздники (которых летом уйма), и т.д. Все скорее наоборот, я пахал как настоящий «заправский конь».Я так и не побывал на море, блин, я живу в 30 км от моря, но так и не нашел времени съездить на море.Как же это печально. Я даже в лесу не был, хотя каждый день находился там по 30 минут, по дороги на работу мне надо идти 15 минут по лесу. В лесу все отдыхают на полянках, играют во что то, делают шашлыки. Эх, я все это пропустил. Но, есть плюс – я нашел работу. Но это сомнительный плюс, ибо я провел лето в офисе, так и не отдохнувши по-человечески.
И вот сегодня, в последний день лета, все очень хмуро. Небо полностью покрыто облаками, это радует, нет такой парилки как в последние 92 дня. Завтра осень, холодная и серая осень, позже все станет немного по цветне – желтым, но это уже будет не то. Самое интересное то, что первый день лета начался не очень хорошо. В моем городе все еще помнят тот страшный день, когда затопило половину города, град размером с яйцо побил машины, стекла, и крыши домов. Позже погодка была не хуже, про то, как меня задрали дожди,  которые я так люблю, я напишу в одном из следующих постов, ну а на этом все. Вот такой маленький пост. Задушевный. Ну, а закончу я этот пост, отличной трансухой, под названием Far Away от Ron van den Beuken и Nicole Tyler.
И чуть не забыл. Школьников с «первым сентября», всех остальных с «Всемирным днем мира», Ливию с «Днем революции», Словакию с «Днем конституции», Узбекистан – с «Днем независимости».
Все, всем пока. Удачи...