пятница, 26 августа 2011 г.

3D Короткометражка Lifted.

УФО это круто, а если еще и с юмором, то это вообще «оборжака». В данной короткометражки их двое, и один из них изображен на шапке официального сайта инструмента RenderMan. Ну, это понятно, мультик PIXAR’овский, инструмент тоже, а это значит что мульт не подкачает.Кстати, на шапке можно посмотреть из чего состоит один из УФО. Сюжет очень своеобразный, УФО по имени «Стю» сдает экзамен/тест по похищению людей своему экзаменатору «мистер Би». Что касается юмора? Лично меня вся ситуация и все происходящее в этой короткометражки ну уж очень сильно улыбает, а когда я смотрел ее первый раз - я разрывался от смеха. В целом мульт получает оценку «пять» по пятибалльной системе, очень жаль, что подобные короткометражки редко выходят от PIXAR, но я надеюсь, и что-то изменится и моя коллекция пополнится еще отличными шедеврами. Нормальную встраиваемую версию я на youtube.com не смог найти, а все нормальнее не встраиваемое, так что ссылка в постере. Приятного просмотра.