воскресенье, 24 июля 2011 г.

In Search of Empire. Запись №1.

Всем привет, вот все никак не могу написать в блоге о своем проекте, вот решил себя напрячь и написать хоть что то, а вернее вести «дневник разработки».И так, проект называется «In Search of Empire», и далее о том, как я вообще занялся этим проектом. Вообще то, в моем блоге должна была быть запись под названием «Маленькие новости», но все же не получилось ее опубликовать. В этой статье я должен был рассказать о приобретении нового телефона “Nokia c2-01” и о том как я захотел написать что то под свой новый девайс. Долго выбирая технологии, я остановился на «FlashLite 3.0» и  долго не думая начал писать простую «match three» игру. В тоже время я пересматривал в HD качестве фильмы об «Индиане Джонсе» из своей коллекции, и решил что вся игра будет крутиться вокруг «искателя приключений», а если точнее то вокруг цивилизаций Америки. Сначала я приступил к реализации игровой механики, в итоге получилось следующее:








Так же я запускал одну версию на телефоне:
Сейчас я занимаюсь механикой для игры на FlashPunk. Почему? Просто сейчас нет сюжета. FlashPunk версия немного другая, в ней нет векторных рисунков, сейчас все сделано в блендере, да толком сделаны лишь фишки (они же кристалы):
Так же можно посмотреть на сами кристаллы в FlashPunk, тут.
Ну, вот и все. Я знаю что мало, но в следующей записи попробую уже написать о сюжете. Все, всем пока. Удачи.