среда, 13 июля 2011 г.

Летняя обучающая серия по Geo API: «Секреты и сюрпризы»

Всем привет. Вчера в подписках увидел пост в блоге «Google Geo Developers» под названим «Geo APIs Summer Learning Series: Secrets and Surprises», в посте есть видео и интересный текст, текст меня очень заинтересовал по этому я захотел посмотреть видео и не зря потратил один час.
О чем шла речь в посте? О многом, сейчас расскажу, а если кто-то хочет почитать оригинал на английском, то вот ссылка на пост.
И так, что я понял из этого поста и видео. Видео снято на конференции «Google I/O», которая проходит в Сан-Франциско в «Moscone Center», вернее на видео одна из сессий этой конференции. В течении этой сессии речь идет о следующих технологиях: Maps API v3, Earth API, Fusion Tables, Maps API Web Services и Static Maps API. Если вы посмотрите видео, то увидите, что эти сервисы/технологии очень изменились, в них добавили много всяких полезных «плюшек», например:
  • Список городов, для которых доступны снимки с углом  45 градусов, по-русски не объяснить, это надо видеть, когда я увидел – офигел, а вот те, кто находились в зале, даже не похлопали. Список постоянно растет, а это радует. Еще понравилась интеграция/добавление этих снимков.
  • Появилась куча всяких возможностей и дополнения для маркеров, направлений, и других элементов Maps API.
  • Теперь можно менять цветовую схему карт, сделать воду красной, дороги и трафик – зеленой.
  • Street View в Maps API v3 реализован полностью на HTML и JavaScript, так что можно использовать их и на мобильных устройствах с браузерами, не применяя для этого различные плагины. Это также дает Вам возможность предоставить собственные панорамные снимки и связать их со стандартными изображениями Street View.
  • Добавлено "Distance Matrix", это позволяет рассчитать время поездки и расстояние между многими началами и концами маршрута
  • Возможность узнать трафик движения автотранспорта, велосипедов, автобусов и всякого такого.
  • Добавление рекламы AdSense на карты
  • Ну, и куча всяких «плюшек» типа Places API, различные OpenSource библиотеки, 3D дома в Earth API.
Какой из этого вывод? Ну, не знаю, но лично мне нравятся сервисы Google Maps. Я часто смотрю на интересные (для меня) уголки нашей планеты, используя этот сервис. Так же в видео мне понравилась «плюшка» в стиле «машины времени», жаль, что она не для всех мест еще есть, но выглядит потрясающе, мне понравилось. Еще в видео я увидел интересную вещь под названием «Google Maps API for Flash», меня это заинтриговало, надо посмотреть на этого зверя. Если удастся, то что-то напишу в блоге.
Ну, и на конец, я не знаю, вернее не понял, почему пост называется «Секреты и сюрпризы», но видео показывает то, что в Google работают нереально крутые «перцы» (Ossama Alami, Aaron Jacobs), и они очень сильно улучшают жизнь многим людям. А вот и часовое видео, для тех, кто так и не зашел на оригинальный пост.
Все, всем удачи…. Пока….