пятница, 13 мая 2011 г.

ЗD Blocks. Part 1.

Всем привет. В этом посте расскажу о новой новости. Новость касается проекта Stones Chersonese и CollaIslands.
С сегодняшнего дня, по определенным причинам, решил портировать Stones Chersonese  с Unity3D на Flash. Но почему-то мне показалось, что сначала лучше начать с более простого проекта, поэтому решил соединить блоки из Stones Chersonese с мини-игрой от CollaIslands, мини-игра про короля ToJo. Что из этого получится? Не знаю, но мне интересно на это посмотреть. Если честно, то блоки толком не из Stones Chersonese, я их состряпал сегодня в Blender, но визуально они похожи на те блоки, которые можно увидеть в Stones Chersonese. Насчет 3d рендера, то покаместь остановился на рендере PaperVision3D. Есть планы на выбор другого рендера, например Альтернатива7, Away3D или довольно таки популярный рендер Flare3D. Зачем я все это делаю? Да просто один человек попросил меня сделать серию видео-уроков по Основам PaperVision3D, вот поэтому и делаю этот проект, для этой серии. Когда будет он готов? Еще не знаю, но начну снимать видео только после сессии, а это через 1.5 месяца. Проект, как и все мои проекты на флеше, делается в FlashDevelop  и на AS 3.0, без использования Adobe Flash. Ну и насчет того, что сейчас готово. Покаместь готовы, визуально, два вида блоков, блоки которые не разрушаются, и блоки которые уничтожаются. Насчет сетинга, это будет связано древним Египтом, но каких-то гарантий давать не буду. Также жду уже зарплаты, чтобы купить моб устройство, и попытаться разрабатывать это чудо и для Андроида.
Ну, вот и все. О, забыл дать ссылку на просмотр блоков, вот. Все всем удачи, пока.