вторник, 12 апреля 2011 г.

Маленькие итоги.

Всем привет. Вот решил подытожить свою проделанную работу.Начну с блога. Но сначала поздравлю всех с «Днем космонавтики». Ну а теперь насчет блога. Начиная с конца октября прошлого года, мой блог посетили 4000 людей. Для меня это не маленький показатель, это о..о...о. Значит все-таки кто- то интересуется мной. Сейчас новые посты в блоге выходят не очень часто, из за моей занятости, но надеюсь, на что в этом месяце попытаюсь взяться за блог. Так же можно подытожить мой первый проект Demo v1.0, именно с этого проекта идет основной трафик в мой блог. Исходники Demo v1.0 скачали уже 189 раз, а саму игру – 142 раза. Рад, что кому-то все-таки пригодились исходники. Эксклюзивные статьи для сайта gcup.ru по «Основам PyGame» просмотрели уже 2023 раза. Ни и я уже на 28 месте в рейтинге сайта gcup.ru. Как видно все идет хорошо. Даже очень. Но я не буду сейчас все бросать. Попытаюсь через 5 месяцев увеличить трафик в два раза. Также надеюсь уже в скором времени дописать статьи по “Основам PyGame”. Хотя статья уже опаздывает к дате своего выхода. Ну и так же буду стараться повысить свою позицию в топе gcup.ru.
Ну, вот и все. Итоги за 5 месяцев вроде бы подытожил, итоги не очень большие, но нормальные. Мне их хватит с головой. Так что, всем пока. Удачи.