воскресенье, 20 марта 2011 г.

Маленькие обновления.

Всем привет. Недавно мой блог претерпел изменений, а я так и не рассказал о них.
 Первое изменение – это дизайн, как видно он изменился и стал более минималистическим, связано это с тем, что я не хочу, чтобы блог ел очень много трафика. Я долго искал дизайн для своего сайта, но к сожалению ничего этого не нашел. Также в блоге появились рыбки, кормите их, если вам не сложно.
Ну а теперь расскажу о других изменений в блоге и моей жизне. Что касается команды/студий Trash Games – я решил отказаться от этой затеи. Во-первых, смысл создавать студию/команду, если в ней кроме меня никого нет, да и искать людей для команды у меня нет времени, поэтому Я решил отказаться от этой затеи.
Не помню, давал ли я ссылку или нет, но теперь “Stones Chersonese” есть на indiedb, вот ссылка на страницу. Теперь блог разработки будет вестись и там, но только на английском языке.
На этом все. Всем пока.