пятница, 11 марта 2011 г.

Как мои дела.

Всем привет, вот решил написать, почему я так долго пропадал и нечего не писал в дневнике.
Начну с главной новости, моя команды/студия/”и т.д” – “Trash Games” - будет переименована, связано это с тем что проект “Stones Chersonese” теперь есть на сайте индии разработчиков indiedb.com и там уже есть студия “trashgames”, хоть  названия похожи но я все таки решил поменять название своей команды так как я солидарный человек да и “trashgames” выпустила уже три игры, и я не хочу прикрываться их именем, да и потом могут возникнуть неприятные вопросы и т.д. Сейчас Я думаю, над названием, но ничего еще не придумал.
Следующая новость – Я увлекся паперкрафтингом – создание моделей из бумаги, это конечно не оригами, но интересно, уже сделал 3 модели, это обычные персонажи, сделанные из 5-6 бумажных кубов.
Ну а теперь про мои проекты. Скажу сразу, я ничего не делал, после отключения интернета меня охватила лень. Может быть, у меня начался кризис или что-то подобное, но за 15 дней я толком ничего не делал, сидел и смотрел ролики ютубе. Мне даже предлагали работу, но я от нее отказался (вернее не отказался, у меня просто отрубился интернет, и я никак не могу сказать им, что не смогу продолжить в ними работу), так как моих знаний в их движке очень мало, со временем я попутаюсь изучить их движек но покамест у меня есть куча своих проблем.
Сейчас пытаюсь написать статью по основам PyGame, немного получается, но статья будет очень большей поэтому не скоро еще выйдет, уж очень много там работы.
Ну, вот и все, всем пока...