среда, 23 февраля 2011 г.

Дневник разработки Stones Chersonese. День 20 - 21.

Если честно, то все идет очень плохо.
Реально плохо, за два дня ничего толком не сделал. Вначале сделал пятый уровень и всем дал возможность его протестировать. Потом начались неудачи. Я забыл все решения для уровней. Это реально плохо, мне даже показалось то, что нельзя решить не один из уровней, но со временем я смог решить их. Еще одна проблема это сам пятый уровень, как оказалось он слишком долгий и решается примерно за пять минут, а это очень долго, я хотел сделать максимальное время на уровень – две минуты, по идеи придется пересмотреть время и сам геймплей.
Главная проблема, из за которой я так расстроен это меню. Оно меня достало, я не знаю, как его реализовать, толи 3D-блоками как в Чак Норрисе, толи обычным 2D-меню. Хочется реализовать в 3D, но не знаю, как собрать композицию, как правильно поставить камеру, все, что я делал - нереально криво. Так что сейчас в планах моделировать разные объекты для композиции меню.
Вот и все, вот такие плохие новости.
Всем пока.