вторник, 8 февраля 2011 г.

Топ 100, PyWeek и другие планы на будущее.

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога.
У меня есть несколько хороших новостей:
  • Я вхожу в список ТОП 100 игроделов сайта GcUp.ru.
  • Закончил статью по PyGame где описывается полностью класс Draw и его методы.
  • Сегодня стартовала регистрация на конкурс PyWeek.
  • Начинаю проект для конкурса на сайте GameDev.org.ua.
Ну а теперь про все эти новости поподробнее.

Вчера зашел на сайте GcUp.ru на страницу ТОП 100 и увидел там свою анкету, почему раньше туда не заходил – не знаю. По состоянию на дату публикации этого поста я нахожусь в середине этого списка, примерно на 50-60 месте. Для меня как для начинающего индии разработчика это хороший результат надеюсь в будущем изменить свою позицию на много выше.

Вчера закончил статью, которая полностью разбирает класс Draw, статья оказалась очень большой, поэтому пришлось разделить ее на 2 часть, сейчас статьи ожидают модерацию на сайте, как только они пройду ее, то ссылка сразу же станет доступной на странице “Основы PyGame”.

Еще сегодня на мыло пришла почта с группы про cocos2D, в письме написано, что сегодня стартует регистрация на двенадцатый конкурс PyWeek, сам конкурс начнется третьего апреля и закончится десятого апреля. Я еще не знаю, буду ли я там участвовать, хотелось бы, но время не дает ведь у меня есть еще конкурс на сайте GameDev.org.ua и недоделанный Чак Норрис.

Ну а теперь про проект, который будет участвовать в конкурсе GameDev.org.ua. Я временно замораживаю “Lonely House” и место него в конкурсе будет участвовать проект “Stones Chersonese”, русское название “Камни Херсонеса”. Прошлый опыт конкурса на сайте GameDev.by научил меня тому, что даже если есть много времени то не стоит делать огромную игру, а можно сделать простую казуалку и получить первое место, поэтому я решил сделать простую казуальную игру, в которой нужно будет двигать каменные глыбы, само описание игры можно будет прочесть в дневнике разработки на сайте GameDev.org.ua.
Ну вот, на этом все, всем пока.