пятница, 26 ноября 2010 г.

Как Naughty Dog создавала серию игр Crash Bandicoot

Вот взялся за прочтение книги об архитектуре игровых движков - "Game Engine Architecture" автора Jason Gregory, который работает в студии Naughty Dog. Для тех, кто не знает, Naughty Dog - это студия, которая разрабатывает эксклюзивные игры для Sony Computer Entertainment, и которая создала серию игр Crash Bandicoot еще в далеком 1996 году.
Я сам люблю эти игры, и помню, как играл в них днями и часами. Из всех игр мне больше всего нравилась "Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back".
Полазия в интернете нашел интересные промо ролики как создавались игры серии, которые выпустила Naughty Dog. Вот решил выжолить ссылки на эти ролики, они не очень информативны в плане обучения создания игр, но все-таки полезной информации относительно того как создавалися игры - много.

Как создавался CrashBandicoot:


Как создавался Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back:


Как создавался Crash Bandicoot 3: Warped:



Как создавался Crash Team Racing:


Уровень которого нет в Crash Bandicoot: