пятница, 5 ноября 2010 г.

Кач Сиррон?

Пришлось поменять имя главного героя на Кач Сиррон. Это связано с тем, что игра будет участвовать в белорусском конкурсе, который проводит портал GameDev.by. В регламенте этого конкурса есть пункт «Команды  несут  ответственность  за нарушение Закона Республики Беларусь  "Об авторском праве и смежных правах"», поэтому я не стану нарушать правила конкурса. Хоть в моей игре и не будит оскорбления чести или достоинства Чака Норриса но всетаки я поменял название, вдруг что то не понравится Чак Норрису и меня ждет его смертельный удар ноги с разворота. Кач Сиррон для меня все-таки будит всегда ассоциироваться с Чак Норрисом. Так же в игру будет скорей всего добавлена Чак Общак (что=то среднее между лошадью и человеком) и мертвый террорист Ахмед в качестве боссов. Среди игровых персонажей надеюсь добавить Техно – Викинга и Человека Молекулу, но это еще не скоро.
Техно - Викинг)))
Человек Молекула.
Ахмед