воскресенье, 31 октября 2010 г.

Про Demo, Unity3D и осень.

Про осень
Ну что же вот уже и середина осени скоро моя любимая зима. Подведу итоги, эти итоги я разделил на две части хорошие и плохие.
Плохие итоги:
Начнем с плохих: у меня стало очень сильно барахлить сердце, нашли гипертонию. Сломался мой телефон, это очень плохо, моя вторая любимая половинка живет сейчас не возле меня и поэтому телефон был единственным средством нашего общения. Закрылся всеукраинский HardCore портал, а через некоторое время умер и его основатель DJ HardySmile. На этом кажится плохие новости закончились.
Хорошие итоги:
Хороших было мало: сделад игру Demo v1.0, ну и сам Хеллоувин.
Про Demo
Сайт проекта: http://code.google.com/p/demo-is-open-unity3d-game/







С чего все началось:
Вот бродил я по просторам интернета  - то есть тупо сидел в контакте.ру, и там нашел интересное приложение Сокровищница: Алмазный идол, это приложения требовало установить дополнительный плеер которого в на моем компьютере не было, когда я установил этот плеер то сразу же просто офигел, качество графики и скорость прорисовки намного лучше и быстрее чем у flash-плеера если бы эта игра создавалась с помощью papervision3D, и у меня сразу же появился огромный интерес к этой платформе. Нашел русскоязычное Unity3D сообщество и сразу же начал постигать основы и решил для себя создать маленькую игру, вернее прототип, осталось только выбрать идею игры. Недолго думая, Я придумал ее: действие будет происходить на кладбище, главными врагами будут зомби, а все что надо будет делать в игре - это  бегать с битой и убивать ей зомби, так же будет инвентарь, в который можно собирать выпавшие из зомби предметы.
Про саму игру:
В начале, Я расскажу про интернет сервисы, которые мне помогли сделать игру: http://www.cgtextures.com - это замечательный сервис с большим количеством бесплатных текстур на любой вкус, http://www.freesound.org – бесплатная и огромнейшая библиотека звуков и музыкальных оформлений, и наконец, http://www.the-blueprints.com – хорошая база данных различных планов животных, людей, строений, автомобилей и т.д - имено то что надо для моделирования. Все эти сервисы очень сильно помогли мне создать игру Demo, так что если вы энтузиаст как я и нанимать художника, модельера и звукового оформителя для вас трудно в финансовом плане то это хороший выход из проблемы.
Первым делом требовалось создать модели, которые бы использовались в игре. Для создания модели зомби и главного игрока я использовал уроки на канале Tinak00777. Для создания скелета использовал уроки с канала Waywardson256. Меню создавал по урокам TornadoTwins. а все остальное делал с помощью справки Unity3D. Больше всего времени я потратил на анимацию персонажей и создание uv map’ов. По планам игра должна была быть сделана до Хеллоувина. Я рассчитывал, что саму игру сделаю за 2 недели и остальные 2 недели буду отдыхать, но не получилось то что я задумал, так что игра была сделана прям в канун Хеллоувина. В конце я решил, как то разукрасить игру и добавил туда динамит, теперь можно взрывать зомби с помощью динамита. Теперь про само описание игры. Вы – игрок, который попал на кладбище в Хеллоувинскую ночь, так как во многих фильмах про зомби – все зомби восстают из мертвых в эту ночь, так что тут тоже все придерживается этим традициям, из оружия у вас есть бейсбольная бита, если убить зомби из него может выпасть предмет, это в основном, либо аптечка либо динамит. Единственное что вам надо делать в этой игре – бегать и убивать зомби. Вот и вся игра)
Поиграть в игру можно здесь: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=10&t=2797
Про Unity3D
Теперь расскажу про саму Unity3D. Это мощный инструмент для создания игр, и есть возможность писать игры которые будут работать в браузере. По сравнению с флеш, юнити намного быстрее и качество картинки намного лучше. Скоро выйдет новая версия флеша с новым 3D API но мне все равно кажится что флеш не догонит юнити. Количество уроков по юнити и флешу очень много. Ну а если есть какие то вопросы то можно их решить на сайте русского сообщества пользователей юнити – http://unity3d.ru, там мне много раз помогали.
Про будующее
Про планы на будущее покаместь сам не знаю, буду пытаться написать какую-то игру на Unity3D, скорей всего она будет связана с зимой. Потом, уже где то в начале следующего года буду писать коммерческие игры, когда у меня будет больше опыта, чем сейчас.

Ну что же, вот и все, поздравляю всех с Хеллоувином. Сегодня в моей стране выборы – значит,  поздравляю вас с ними тоже.