понедельник, 6 сентября 2010 г.

Я блогер)))

Доброе время суток! Приветствую Вас с своем блоге. Если вы читаете мой блог, значит я действительно стал блогером и нашел своего читателя. Я долго к этому шел. Наверное Вы зададите себе вопрос, почему Blogger? Отвечаю, вот уже где то 4 года я пользуюсь сервисами компании Google, и за это время я настолько привык к продуктам этой компании. Первым моим опытом было GMail, это легендарный сервис, его часто вспоминают во многих примерах по AJAX, действительно, это хороший пример использования асихронных запросов и передачи данных без перезагрузки страницы. Да, еще Gmail дает мне 7493 мб для хранения писем, чет мне кажется что этого хватит на всю мою жизнь)). После GMail было много еще сервисов: ВиО, Picasa Web-альбом, Buzz и т.д. Но как же не вспомнить про YouTube. YouTube это отдельная история, но так как цель моего блога это не популяризация сервисов Google, я не буду описывать все его сервисы. Я долго выбирал нормальную Web-службу для ведения блога, в начале это был ВКонтакте. Это хорошая отечественная соц.сеть, но в ней есть проблемы: посты в основном пишутся в заметках, а в ВКонтакте мало кто читает заметки своих друзей, да и еще найдутся люди, которые оставят в коментариях спам, а я его уж очень сильно не люблю((. Потом я решил попробывать LiveJournal, но он и еще другие сервисы(LiveInternet, blog@mail.ru) мне не понравились, для меня у них был какой то тугой интерфейс. А вот Blogger мне сразу понравился, тут не надо было создавать свой акаунт, не надо было запоминать пароль и логин, сюда можно спокойно добавлять различные гаджеты других разработчиков, а также написанные мною лично, что давало бы моему блогу своеобразность, не присущую другим блогам. Вот почему я выбрал Blogger, надеюсь, он меня не подведет)))
Ну и очем же я буду писать в своем блоге? Да я и сам не знаю, наверное о том что меня интересует, а интересов у меня очень много.
И на последок как же без условий, они есть и весь перечень приведен в списке:
  • Хоть по образованию я программист высокого уровня, я очень плохо знаю "не языки программирования", поэтому если есть какие то ошибки - просто не обращайте на это внимание.
  • Все что написано здесь, может различаться с Вашими мнениями и мнениями моих работодателей.
  • Если Вам что то не нравится, то единственным выходом для Вас, будит просто не читать пост.
  • Я ни когда не разжигаю "холиваров", и поэтому не надо разжигать их у меня в комментариях.
  • Все что я пишу здесь, это мои мысли, я не копипастю их, поэтому, если вы используете материал моих постов, то будьте любезны размешать еще и ссылки на мой блог.
  • Вы все свободные люди, и я никаким образом не могу ограничивать Вашу свободу.
  • Условия могут добавляться.